В минувшем году в трех залах повышенной комфортности, в том числе международном организовано обслуживание пассажиров - держателей карт международной программы Priority Pass; касса аэропорта переведена на круглосуточный режим работы, в помещении аэровокзала открылись дополнительные кафе и магазины.
В 2017 году аэропорт установил своеобразный рекорд, обслужив около 900 тысяч пассажиров. В текущем году этот показатель вполне может быть превышен. На сегодняшний день архангельский аэропорт является третьим на Северо-Западе страны по объемам пассажирских перевозок.
Руководство аэропорта работает над развитием маршрутной сети, повышением качества обслуживания пассажиров. С недавнего времени Музей авиации Севера вошел в состав аэропорта. Уникальную экспозицию регулярно посещают школьники Архангельска, которым предоставляется возможность посмотреть экспонаты, среди которых есть настоящие воздушные суда Ту-154 и Ту-134.
Обо всем этом шла речь на встрече депутата Госдумы с руководством аэропорта. На сегодняшний день больше всего сложностей в комплексной модернизации аэропорта вызывает реконструкция привокзальной площади. На встрече с руководством аэропорта обсуждались вопросы, связанные с необходимостью внесения изменений в нормативные законодательные акты. В частности, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 969 утверждены Правила обязательной сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности. Выполнение данного требования среди прочего означает значительные финансовые расходы, которые в настоящее время необходимы для реконструкции привокзальной площади, оборудования временных мест стоянок и пешеходной зоны. Поскольку аэропорт имеет совместное базирование воздушных судов с Министерством Обороны, аэропорт Талаги был исключен из Федеральной целевой программы реконструкции аэропортов. На это и было обращено внимание Елены Вторыгиной. Депутат Госдумы Елена Вторыгина обещала оказать содействие в решении этого вопроса.