Гулливер и Ко: Продолжается акция «Счастливое кресло» в кинотеатрах «Люксор»

Сеть кинотеатров «Люксор» отмечает позитивный маркетинговый эффект акции «Счастливое кресло» в кинотеатрах сети. Акция проводится при поддержке компании «Гулливер и Ко», эксклюзивного дистрибьютора лицензионных игрушек WINX и «Черепашки Ниндзя».

Торговый дом «Гулливер и Ко», представляющий игрушки ТМ WINX в РФ и СНГ, активно сотрудничает с кинотеатрами, в том числе и с сетью «Люксор», лидирующей по охвату детской аудитории премьерными показами анимационных фильмов и сериалов.

В мультиплексах этой сети детей и родителей нередко встречают промо-стойки с популярными персонажами (Черепашки-Ниндзя, феи Винкс из Школы волшебниц и др.) или даже сами герои – ростовые куклы WINX, Sonya Rose, тинейджеры-мутанты Черепашки Ниндзя или пираты Playmobil, с которыми активно фотографируются и общаются посетители киносеансов.

Контакт с персонажами мультфильмов, знакомых детям, сопровождается от покупки билета на детский сеанс до активностей перед кинопросмотром.

Все лето на сеансах для детей действует специальная акция «Счастливое кресло». Ребенок, занявший определенное место в зрительном зале, может стать счастливым обладателем игрушки от компании «Гулливер и Ко», - девочки получают одну из кукол WINX, а мальчики - фингерскейт от Черепашек Ниндзя. Партнеры отмечают синергетический эффект совместных маркетинговых мероприятий, в том числе и «Счастливое кресло».
 
Татьяна Касимова, директор по маркетингу ТД «Гулливер и Ко»:

- Маркетинг на рынке детских товаров должен отличаться молниеносной реакцией и готовностью к нестандартным решениям. Своеобразие целевых аудиторий лицензионных игрушек  в том, что они очень сильно сегментированы, дети мгновенно вырастают из своих пристрастий. А кроме того, без умелого выстраивания грамотных и многоуровневых коммуникаций с брендом персонажи могут просто затеряться в мультипликационном «шуме», в котором живут дети 3-7 лет.

Важно постоянно удерживать интерес к героям и «провожать» детей по общению с брендом. В идеале ребенок должен встречаться с любимыми героями везде, куда приходит с родителями, от детской поликлиники и гипермаркета до кафе и кинотеатра. Причем желательно ориентироваться именно на детское восприятие, а не на родителей. Ведь уже с 3-4-х лет, по данным исследовательских агентств, дети влияют на выбор игрушек и даже одежды с лицензионными персонажами.
 
Иван Молев, заместитель гендиректора по маркетингу сети кинотеатров Люксор»:
 
- Группа компаний "Люксор" известна своими детскими праздниками, премьерами в кинотеатрах и релизами. Мы считаем, что поход в кино - это в том числе семейная традиция, определенный ритуал – праздник, если хотите. Поэтому мы прикладываем все усилия для того, чтобы у гостей, в том числе самых маленьких, была возможность не только посмотреть тот или иной фильм на большом экране в ультрасовременных залах, но и принять участие в дополнительных активностях, мастер-классах, розыгрышах подарков. Это поднимает настроение всей семье, способствует развитию навыков и способностей ребенка, его социализации, а в глобальном плане гарантирует получение  максимального удовольствия от похода в кино, что для нас является приоритетом №1 в работе.

«Счастливое кресло» - это одна из таких тем, и мы очень рады, что компания "Гулливер и Ко" поддержала наш проект. Партнер предоставил игрушки для промо-акций, которые мы вручаем детишкам не только перед детскими показами, но и во время других активностей в мультиплексах сети. Лично я считаю, что это отличный пример ответственного и очень правильного подхода к ведению бизнеса и надеюсь на то, что мы и далее будем совместно реализовывать различные детские программы, которые положительно оценят наши посетители.
 
По мнению маркетологов рынка детских товаров, имеющих в портфеле популярные лицензии, стандартные инструменты в виде ТВ-рекламы, ротации мультфильма на ТВ-каналах или приоритетной выкладки в торговых точках могут создать бренду и персонажам узнаваемость.
 
- Важно не потерять аудиторию, сохранять с ней контакт, вовлекать в коммуникации с брендом, предлагать развитие истории в разноплановых игровых ситуациях, - подчеркивает Татьяна Касимова. - Тематические мероприятия в дни премьер и детских киносеансов, брендированное оборудование в холлах кинотеатров, семплинг, ролики о новинках игрушек перед показом – эти маркетинговые ходы, реализованные компанией «Гулливер и Ко» с партнерскими кинотеатрами, довольно успешно работают.

Цена контакта с посетителями кинотеатров довольно высока по сравнению с другими маркетинговыми каналами, но совместные акции компании «Гулливер» с мультиплексами «Люксор» показывают 100% попадание в целевую аудиторию, широкий охват и высокое качество контакта. Кроме того, кинотеатры находятся в крупных торговых центрах, где легко отследить и коммерческую эффективность акций по росту продаж игрушек в детских магазинах.

 
По теме
В Архангельске создана официальная страница по профилактике коррупционных и иных правонарушений в ВК https://vk.com/anticorr29, а также работает «телефон доверия»: 288-321.
Результаты государственной кадастровой оценки внесены в Единый государственный реестр недвижимости Фото: PhHere© В 2023 году во всех субъектах Российской Федерации проведена государственная кадастровая оценка зданий, помещений,
Житель Няндомы подозревается в истязании несовершеннолетней дочери своей знакомой - Следственный комитет Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу возбуждено уголовное дело в отношении 49-летнего жителя города Няндомы,
Следственный комитет
На выставке «Россия» прошли дни Виноградовского округа и Коряжмы - Пресс-центр Правительства На Международной выставке-форуме «Россия» в Москве муниципалитеты представили интерактивные программы, познакомили гостей стенда Архангельской области с культурным наследием и туристическим потенциалом территорий.
Пресс-центр Правительства
21 марта в посёлке Кривые озёра состоялся сельский сход - Сетевое издание Пинежье На встречу с местным населением приехали глава Пинежского округа Людмила Колик, председатель окружного Собрания депутатов Елена Хайдукова, главный врач Карпогорской районной больницы Светлана Тушина,
Сетевое издание Пинежье