Новости города БезФормата.Ru
Архангельск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Предпринимателей приглашают принять участие в формировании плана выставочно-ярмарочных мероприятий на 2017 год

В министерстве экономического развития Архангельской области началась работа по формированию перечня выставок и ярмарок 2017 года, в которых субъекты предпринимательства смогут принять бесплатное участие в составе единого стенда от региона.

Предоставление бесплатных выставочных площадей является одной из мер, предусмотренных в рамках программы по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства.

— Для субъектов предпринимательства участие в выставках и ярмарках зачастую является залогом продвижения продукции на новые рынки сбыта, позволяет зарекомендовать себя на всероссийском уровне и способствует заключению новых контрактов. Использовать эту возможность многие предприниматели могут лишь при условии безвозмездного получения выставочных площадей. Именно поэтому проведение соответствующих конкурсов является эффективной адресной мерой поддержки бизнеса, –  отметил министр экономического развития Семён Вуйменков.

План будет сформирован на основании поступивших заявок и с учётом мнения представителей исполнительных органов государственной власти и членов общественных объединений.

Окончательный вариант перечня выставок и ярмарок рассмотрят на заседании рабочей группы, участие в котором примут представители общественных организаций, защищающих интересы предпринимателей.

— При формировании плана для нас важно учесть мнение представителей бизнес-сообщества. Это позволит сформировать перечень по-настоящему актуальных и востребованных мероприятий, участие в которых сможет способствовать развитию бизнеса в регионе, –  подчеркнул Семён Вуйменков.

Предложения в план необходимо направить в министерство экономического развития Архангельской области до 15 декабря 2016 года.

Дополнительную информацию можно получить у специалистов министерства Ольги Вячеславовны  Ипатовой, телефон: (8182) 288-353, электронная почта: ipatova@dvinaland.ru и  Светланы Николаевны  Елизаровой,  телефон (8182) 288-384, электронная почта: elizarova@dvinaland.ru .

Министерство экономического развития Архангельской области

«Северодвинск создавался как город-защитник, оплот Военно-Морского флота». Мэр Гмырин поздравил горожан с праздником - Tv29.Ru«Корабелы и военные моряки с честью выполняют возложенные государством задачи по укреплению обороноспособности страны.
22.02.2017 Tv29.Ru
На борту Boeing 737, который должен был вылететь из аэропорта «Талаги» сработал один из датчиков, после чего экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета.
22.02.2017 News29.Ru
В этом году органы ЗАГС России отметят 100-летие со дня своего основания.
22.02.2017 News29.Ru
Строительство нового порта планируется на восточном берегу Двинского залива Белого моря.
22.02.2017 News29.Ru
С Днём защитника Отечества, северодвинцы! - Администрация г.Северодвинска   Мэр города Михаил Гмырин поздравляет северодвинцев с государственным праздником - Днём защитника Отечества.
22.02.2017 Администрация г.Северодвинска
Сайт по поиску работы Зарплата.ру опросил жителей Архангельска и выяснил, как горожане относятся к празднованию Дня защитника Отечества, и что в этот день мужчины предпочитают получать в подарок от женщин.
22.02.2017 EchoSevera.Ru
Переселяем в новые дома - Администрация г.Северодвинска   Мэр Северодвинска Михаил Гмырин провёл плановый приём граждан по личным вопросам.
22.02.2017 Администрация г.Северодвинска
Защитникам Отечества – песни и танцы - Администрация г.Северодвинска   Сегодня в драмтеатре состоялся городской торжественный вечер, посвящённый Дню защитника Отечества.
22.02.2017 Администрация г.Северодвинска
Перинатальный центр на 130 коек строится в Архангельске с октября 2014 года по региональной программе модернизации здравоохранения - Пресс-центр ПравительстваПеринатальный центр на 130 коек строится в Архангельске с октября 2014 года по региональной программе модернизации здравоохранения Работы по строительству одного из важнейших объектов в регионе будут возобновлены в те
22.02.2017 Пресс-центр Правительства