Новости города БезФормата.Ru
Архангельск
Главные новости
 
Задать вопрос?

Отзывы граждан как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг

Отделения государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» регулярно проводят мероприятия по выяснению мнения заявителей о своей деятельности с целью повышения качества предоставления государственных услуг.

Традиционным инструментом обратной связи с посетителями является книга отзывов и предложений. Благодаря книге отзывов каждому гражданину предоставлена возможность оперативно оценить качество организации деятельности сотрудников МФЦ в удобной форме. Показательным примером может стать книга отзывов и предложений в отделении МФЦ по г. Котласу, в которой со времени открытия МФЦ были оставлены десятки комментариев о деятельности учреждения, в которых положительные отзывы чередуются с конструктивными предложениями.

Приведем несколько записей: «Очень приятно приходить, прекрасная культура обращения с посетителями», «Выражаю благодарность за профессионализм, внимание и качество обслуживания», «Понравилось то, что быстро и оперативно. Из Вашего МФЦ не хочется уходить!».

Критические отзывы чаще всего касаются производственного процесса, в частности, соблюдения сроков предоставления услуг органами власти. Все поступающие обращения тщательно анализируются и являются дополнительным стимулом для совершенствования работы.

Высказать мнение о работе многофункционального центра можно также более современным способом – оставив отзыв о деятельности учреждения через систему «обратной связи» на официальном сайте www.mfc29.ru . Любой посетитель может рассказать о своем опыте получения государственных услуг через МФЦ, поделиться мнением либо оставить благодарность. Так, в конце января текущего года посетитель отделения МФЦ по г. Котласу Татьяна выразила слова признательности и уважения старшему администратору отделения.

Еще одним способом выявления мнения посетителей о работе МФЦ является ежеквартальное анкетирование граждан. В частности, опрос, проведенный в 4 квартале 2016 года показал, что 99,78 % опрошенных заявителей оценивают качество предоставления услуг на базе МФЦ как высокое (на «4» и «5» баллов по пятибалльной шкале). Заявители удовлетворены графиком работы МФЦ, его территориальной доступностью, комфортностью оборудованных мест ожидания, отмечают вежливость и компетентность сотрудников МФЦ.

Со своей стороны руководство ГАУ АО «МФЦ» благодарит каждого заявителя, оставившего отзыв, независимо от его содержания, поскольку именно наличие «живого» отклика помогает сделать нашу работу лучше.

Последние новости Архангельской области по теме:
Отзывы граждан как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг

МФЦ будут помогать предпринимателям - Архангельск
На базе многофункциональных центров по оказанию государственных услуг (МФЦ) появятся центры, предоставляющие дополнительные услуги, необходимые для начала и ведения предпринимательской деятельности.
14:05 20.03.2017 Пресс-центр Правительства
Отзывы граждан как инструмент повышения качества предоставления государственных услуг - Архангельск
Отделения государственного автономного учреждения Архангельской области «Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» регулярно проводят мероприятия по выясне
12:37 20.03.2017 МФЦ
«Реформирование института субсидиарной ответственности на современном этапе необходимо для защиты интересов кредиторов в случаях злоупотребления со стороны собственников и руководителей организаций и устранения неконкуре
29.03.2017 УФНС
Конституционный Суд РФ поддержал позицию налоговиков о взыскании ущерба с физического лица, умышленно обанкротившего предприятие - УФНСКонституционный Суд Российской Федерации поддержал позицию налоговиков , взыскавших в судебном порядке ущерб с фактического руководителя, который довел предприятие до банкротства, уклоняясь от уплаты налогов.
29.03.2017 УФНС
В связи с установлением теплой погоды и закрытием ледовых переправ с 27 марта 2017 года отделение по Верхнетоемскому району ГАУ  АО  «МФЦ» приостанавливает выездное обслуживание заявителей в  следующих административных ц
29.03.2017 МФЦ
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 03 марта 2017 года № 253 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» сокращены сроки выплаты средств материнского капитала.
29.03.2017 МФЦ
В рамках большого Форума «Арктика - территория диалога» сегодня состоялся форум «Арктические муниципалитеты».
29.03.2017 Единая Россия
ФНС России разъясняет особенности налогообложения помещений в административно-деловых и торговых центрах - УФНСКак правильно рассчитать налог на имущество в отношении помещений в административно-деловых или торговых центрах, если такие помещения не включены в Перечень объектов,
29.03.2017 УФНС
Человек в Арктике - Администрация г.Северодвинска   Это стало главной темой Международного арктического форума. На его полях прошёл Форум арктических муниципалитетов,
29.03.2017 Администрация г.Северодвинска
Арктический консорциум расширяется и открывает первые сетевые образовательные программы - САФУ имени М.В. ЛомоносоваЗавершилось заседание совета Национального арктического научно-образовательного консорциума, приуроченное к проведению международного форума «Арктика — территория диалога».
29.03.2017 САФУ имени М.В. Ломоносова
Форум «Арктика. Сделано в России» начал работу - САФУ имени М.В. ЛомоносоваТретий международный молодежный образовательный форум объединил 175 участников из 12 стран.
29.03.2017 САФУ имени М.В. Ломоносова
В Архангельске открылись Зимние Арктические игры - ИА Двина-ИнформФото пресс-службы правительства Архангельской области В центре развития спорта «Норд Арена» прошла церемония открытия первых «Зимних Арктических игр 2017».
29.03.2017 ИА Двина-Информ
«Помор-Спас»  на Форуме - САФУ имени М.В. Ломоносова27 марта 2017 года начал работу Международный молодёжный образовательный форум «Арктика.
29.03.2017 САФУ имени М.В. Ломоносова