О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за 1 квартал 2018 года
В 1 квартале 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 54 обращения граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 16 – письменные.
Большинство 32 (59,3%) обращения связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и не доведение информации о предоставляемых услугах; 13 (24,1%) - с отказом в выплате страховой премии, в том числе в результате ДТП; 3 (5,6%) – с угрозами со стороны коллекторских организаций; 2 (3,7%) – с навязыванием микрофинансовыми организациями страховки при оформлении займа и столько же – с отказом в возврате денег за товар, приобретенный в кредит по безналичному расчету.
Напоминаем, что для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 24, понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00) и бесплатная «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30 до 13.00).
Кроме того, получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут с помощью информационного киоска, установленного в здании Управления.