О результатах деятельности, связанной с защитой прав потребителей в сфере финансовых услуг за январь 2018 года
В январе 2018 года в Управление Роспотребнадзора по Архангельской области поступило 17 обращений граждан по вопросам, касающимся защиты их прав при предоставлении потребительских кредитов, исполнения кредитных договоров, по договорам банковского вклада, из них 4 – письменные.
Большинство обращений связано с жалобами на условия заключённых кредитных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями и недоведение информации о предоставляемых услугах (10 обращений). Также граждане консультировались по вопросам взаимоотношений с банком в части заключения (исполнения) договора банковского вклада, отказа в выплате страховых премий, в том числе в результате ДТП, об угрозах со стороны коллекторских организаций.
Всем обратившимся специалистами Управления даны подробные консультации, оказана практическая помощь в составлении претензий и разъяснен порядок судебной защиты их прав.
Для разъяснения возникающих у потребителей вопросов в Управлении работает общественная приёмная (г. Архангельск, ул. Гайдара, д. 24, понедельник, среда – с 14.00 до 17.00, пятница – с 10.00 до 13.00) и бесплатная «горячая линия» 8-800-200-15-09 (понедельник – пятница с 09.30 до 13.00).
Кроме того, получить необходимую информацию о финансовых услугах потребители могут с помощью информационного киоска, установленного в здании Управления.